Итоги учебно-производственной практики

МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ!

Студенты 2 курса, обучающиеся по специальностям: 23 группа – специальность 44.02.04 Специальное дошкольное образование и 24 группа – специальность 44.02.01 Дошкольное образование успешно завершили прохождение практики «Введение в специальность». Данный вид практики для студентов был первым и проходил в период с 01.09.20 по 07.09.20 в базовых Муниципальных дошкольных образовательных учреждениях города Макеевки №27, 33, 122, 168.
В течение практики студенты получили представление о материально-технической базе ДОУ, работе старшего воспитателя, познакомились с режимом работы разных возрастных групп детского сада. Они имели возможность наблюдать за распределением обязанностей между воспитателем и помощником воспитателя во время организации жизнедеятельности детей в первую и вторую половину дня.
Студенты имели возможность познакомиться со спецификой воспитательно-образовательной работы в МДОУ компенсирующего и комбинированного типов.
Следует отметить, что студенты не только наблюдали, но и активно помогали педагогам в проведении различных видов деятельности (игровой, трудовой и т.д.).
Опыт, который студенты получили за время прохождения практики, помог в понимании, что представляет собой профессия воспитатель, дал осознанность правильного выбора будущей профессии.

Подробнее тут

ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС!

Студенты выпускных 41, 42 групп специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах в первую неделю сентября с 01.09.-07.09 2020 года проходили практику в МОУ №47,59, 90 «Первые дни ребёнка в школе». Будущие специалисты познакомились с тем, как учитель организует детей, происходит знакомство первоклассников со своим первым учителем и друг с другом, какие правила необходимо соблюдать школьникам в классе. Проанализировав все это, оказывается, не просто собрать внимание детей, научить их сидеть за партой, правильно держать ручку и карандаш в руке. А ещё нужно весело провести перемену, сходить в столовую, ответить на все вопросы ребят.

Студенты помогали учителям изготавливать дидактический материал, проводили первые диагностики по адаптации, по готовности детей к школе. Выпускники получили большой спектр эмоций, незабываемые впечатления и самое главное опыт, который пригодится в дальнейшей работе. Безусловно, чтобы стать настоящим учителем начальных классов, нужно очень многому научиться!

Подробнее тут