Методическая работа

Начуно-методическая проблема педагогического колледжа:


ПОДГОТОВКА ПРОФЕССИОНАЛЬНО КОМПЕТЕНТНЫХ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ ПЕДАГОГОВ В СВЕТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧ ИНТЕГРАЦИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

 

Ключевые задачи по реализации научно-методической проблемы ГБПОУ «Макеевский педагогический колледж»

в 2021-2022 учебном году

1.Глубоко изучить теоретико-методические основы проблемы подготовки профессионально компетентных и конкурентоспособных педагогов в свете реализации задач интеграции среднего профессионального образования Донецкой Народной Республики в образовательное пространство Российской Федерации.

2.Провести мониторинг уровня профессиональной подготовки студентов выпускных групп с целью определения и реализации наиболее актуальных задач по формированию профессиональной компетентности и конкурентоспособности выпускников колледжа.

3.Разработать учебно-методическое сопровождение реализации научно-методической проблемы.

4.Обновить и систематизировать опыт работы преподавателей по реализации научно-методической проблемы и организовать его транслирование.

 

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ КОЛЛЕДЖА:

1.Изучение теоретико-методических основ проблемы подготовки профессионально компетентных и конкурентоспособных педагогов.

2.Изучение нормативно-правовых документов, теоретических основ и организационно-педагогического опыта учреждений образования ДНР, в том числе и среднего профессионального, В Российское образовательное пространство.

3.Разработка организационно-педагогической модели реализации научно-методической проблемы колледжа, мероприятий по ее реализации.

4.Проведение мониторинга уровня профессиональной подготовки студентов выпускных групп с целью определения и реализации наиболее актуальных задач по формированию профессиональной компетентности и конкуреноспособности выпускников колледжа.

5.Выполнение мероприятий по реализации научно-методической проблемы.

6.Обобщение и систематизация опыта работы преподавателей по реализации научно-методической проблемы и организация его транслирования.