Методическая работа

 

научнометод проблема
модель

Ключевые задачи по реализации научно-методической проблемы ГПОУ «Макеевский педагогический колледж» в 2020-2021 учебном году

1. Глубоко изучить теоретико-методические основы проблемы подготовки педагогов, в совершенстве владеющих ИКТ и на этой основе определить последовательность работы над проблемой, разработать организационно – функциональную модель и основные мероприятия, обеспечивающие реализацию проблемы.

2. Провести мониторинг уровня готовности преподавателей и студентов к реализации научно- методической проблемы и на этой основе обеспечить совершенствование умений и навыков преподавателей и студентов по применению ИКТ в педагогической деятельности.

3. Пополнять и совершенствовать материально-техническую базу для применения ИКТ в педагогической и мелодической деятельности.

4. Разработать учебно-методическое сопровождение реализации научно-методической проблемы:

4.1. откорректировать содержание разделов «Самостоятельная внеаудиторная работа», «Условия реализации программы», «Контроль и оценка результатов освоения учебных дисциплин или междисциплинарных курсов» в Рабочих программах;

4.2. пополнять учебно-методические комплексы в соответствие с содержанием откорректированных учебных программ;

4.3. разработать методические рекомендации по совершенствованию у студентов умений применения ИКТ в различных формах аудиторной и внеаудиторной работы;

4.4. обобщить и систематизировать опыт работы преподавателей по реализации научно-методической проблемы колледжа.

Последовательные этапы реализации научно-методической проблемы  «Подготовка педагогов, специалистов среднего звена, в совершенстве владеющих ИКТ».

1. Изучение теоретико-методических основ проблемы подготовки педагогов, специалистов среднего звена, в совершенстве владеющих ИКТ.

2. Разработка организационно-функциональной модели реализации научно-методической проблемы, мероприятий по её реализации.

3. Проведение мониторинга уровня готовности преподавателей и студентов к реализации научно-методической проблемы, проведение мероприятий по совершенствованию их теоретической и практической подготовки к применению ИКТ.

4. Выполнение мероприятий по реализации проблемы.

5. Обобщение и систематизация опыта работы преподавателей по проблеме подготовки студента к применению ИКТ в педагогической деятельности по приобретаемым специальностям.

План организационно-педагогической и методической работы

Планы работы предметно-цикловых комиссий

Методические материалы

Дайджесты

Достижения